Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Регион*
Введите код с картинки
CAPTCHA

Каталог товаров

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Запуск дизельной электростанции зимой

Данная статья рассчитана на тех, кто тщательно изучил Руководство по эксплуатации дизельного генератора. Вы должны быть уверены, что станция исправна, аккумулятор заряжен, топлива достаточно, топливный кран открыт, воздух из топливной системы удален.

Самой распространенной причиной проблем с запуском для дизельной электростанции является несоответствие марки топлива реальной температуре использования электростанции.  Так, зачастую топливо, которое было заправлено в топливный бак электростанции в летнее время, уже не соответствует зимним температурам. Уже при несильном морозе в -10°С в летнем дизтопливе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин засорит фильтры и трубопроводы топливной системы и приведет к неработоспособности электростанции. Следует иметь ввиду, что даже временное повышение окружающей температуры после образования парафина в топливе не приведет к его обратному растворению. 


Дизельный генератор ТСС.jpg

Необходимо тщательно следить за соответствием марки топлива для электростанции - летнего, зимнего или арктического - сезонным условиям ее работы.

Как правило, проблемы с запуском двигателя электростанции кроются не в его конструкции, а в физико-химическом составе горючего и его эксплуатационных свойствах. Поэтому мы предостерегаем пользователя электростанции от её заправки от сомнительных источников, из непроверенных емкостей, топлива, разбавленного бензином, загрязненного мехпримесями или с высоким содержанием воды.  После такой заправки проблемам с запуском двигателя удивляться не приходится. 

Способы облегчения запуска дизельного двигателя при низкой температуре:

Для облегчения запуска при низкой температуре на двигателе электростанции применяются различные штатные или дополнительные подогреватели:

  • электрический или факельный  (при помощи дизтоплива) подогреватель воздуха во впускном коллекторе,

  • подогреватель масла в поддоне двигателя,

  • подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, использующий дизтопливо.

Электростанции, находящиеся в резерве к сети и автоматически запускающиеся при её пропадании (т.е. выполненные по 2 степени автоматизации) имеют штатный постоянно работающий при остановленной электростанции электроподогреватель охлаждающей жидкости и находятся в теплом помещении или термозащитном контейнере, поэтому их запуск в зимнее время года не представляет особых проблем.

Однако и для обычных электростанций размещение в теплом помещении или в термозащитном контейнере может решить многие проблемы эксплуатации в зимнее время.

Для экстренного запуска в мороз дизельного двигателя в его воздушный фильтр допускается впрыскивать эфир. Однако мы не рекомендуем так поступать, даже для облегчения запуска, такой способ является крайне нежелательным из-за нерасчетных нагрузок на детали двигателя и существенно снижает ресурс двигателя.

Если у вас остались какие-либо сомнения, связанные с проблемами эксплуатации дизельной электростанции в зимнее время или с выбираемой комплектации для зимних условий,  звоните по тел.  +7 (812) 703-03-04  наши специалисты будут рады вам помочь!

← Назад к списку обзоров и советов