Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Регион*
Введите код с картинки
CAPTCHA

Каталог товаров

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Как справиться с управлением информационным центром?

Информационные центры имеют в своей работе множество нежелательных эффектов: большие затраты, снижение быстродействия, увеличение времени простоя. Некоторые компании в течение прошлых 5 лет сделали свои информационные центры виртуальными, дабы увеличить их эффективность и снизить затраты на оборудование. Тем не менее, это лишь дало эффект перемещения проблем, а не полностью их устранение. А чтобы действительно упростить сложности в управлении ИЦ, организации должны пройти обучение по стандартизации и информационному управлению.
Что вызывает сложность при виртуализации?
Это растущее число основных приложений для бизнеса. Принцип основан на постоянном увеличении объема данных, без которых предприятие обойтись не может и, по логике, не должно обходится, а за хранение и соответствующие лицензии приходится выкладывать немалые деньги. Как показали исследования, типичная организация пережила в среднем 16 отключений информационного центра в течение года в общей стоимости на $5,1 миллионов. В среднем, одно из этих отключений было вызвано стихийным бедствием (стоимостью $1.5 миллиона), 4 были спровоцированы по причине человеческой ошибки (стоимостью $1.7 миллиона) и 11 были вызваны отказом системы в результате сложности (стоимостью $1.9 миллиона). Итак, именно сложность – это основной фактор отключений информационного центра. Но будет сказано в защиту виртуальных технологий – это не есть плохо, просто в любой ситуации нужно быть готовым к возможным побочным эффектам. Среди преимуществ, к которым стремятся 90% организаций, выделяют: повышенный уровень защиты данных, легкость поиска информации, снижение затрат на «обслуживание» (управление, хранение) информации, снижение правовых рисков, и, наконец – перемещение в облачные вычисления.
Чтобы снизить сложность ИЦ рекомендуется:
1. Иметь полное представление о бизнес-услугах, которые предоставляет IT, все зависимости, уменьшить время простоя и отсутствия передачи.
2. Выявить IT активы, понять кем они потребляются и как, чтобы сократить издержки и риск.
3. Сократить количество приложений резервного копирования.
4. Применять дедупликацию.
5. Использование техники для упрощения резервного копирования и восстановления.
6. Установить уровень С для владения информацией об управлении. Таким образом, если Вы сочтете важным и нужным строительство информационно-отвественной культуры своей организации, то Вы поможете не только себе, но другим организациям по захвату действий через ориентированные проекты, дабы в разы упростить интеграцию бизнеса и ИЦ без сбоя, простоя и потерь.

← Назад к списку обзоров и советов